Антикоррупционная линия 8 (8662) 42 - 65 - 57

faceb inst

Руководителям регулируемых организаций

 

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2018 года №533 утверждены Правила рассмотрения (урегулирования) споров и разногласий, связанных с установлением и (или) применением цен (тарифов) (далее — Правила № 533).

Правила № 533 определяют порядок и сроки рассмотрения (урегулирования) споров и разногласий, связанных с установлением и (или) применением цен (тарифов) (стандартизированных тарифных ставок, плат, надбавок) в сферах электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, а также в сфере деятельности субъектов естественных монополий.

В силу пункта 3 Правил № 533 основанием для рассмотрения спора является заявление о рассмотрении спора, поданное в федеральный антимонопольный орган в бумажной форме или в форме электронного документа и подписанное заявителем либо уполномоченным им на это лицом (далее - заявление) в течение 3 месяцев со дня, когда лицо, подающее заявление, узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.

Таким образом, в случае если, в том числе регулируемые организации не согласны с установленными ценами (тарифами) в указанных выше сферах, то они вправе обратиться в ФАС России с заявлением о рассмотрении (урегулировании) споров и разногласий в соответствии с Правилами № 533.

За принятие решения по заявлениям о рассмотрении (урегулировании) споров и разногласий, связанных с установлением и (или) применением регулируемых цен (тарифов, ставок, платы, надбавок), поданным в соответствии с законодательством Российской Федерации, подпунктом 123 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации установлена обязанность заявителей по оплате государственной пошлины в размере 120 000 рублей.

В случае несоответствия заявления и прилагаемых к нему документов требованиям, установленным Правилами № 533, а также отсутствия платежного документа, подтверждающего уплату государственной пошлины, федеральный антимонопольный орган направляет заявителю уведомление об оставлении заявления без движения.

В этой связи жалобы и обращения о рассмотрении споров (разногласий), связанных с установлением или применением регулируемых цен (тарифов), должны подаваться в ФАС России в соответствии с требованиями, установленными Правилами № 533.

Обращения, поданные в отличном от установленного Правилами № 533 порядка, подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации».

 



Рабочие часы

Понедельник с 9:00 - до 18:00
Вторник с 9:00 - до 18:00
Среда с 9:00 - до 18:00
Четверг с 9:00 - до 18:00
Пятница с 9:00 - до 18:00
Суббота Выходной день
Воскресенье Выходной день

Адрес: КБР, г.Нальчик
ул. Горького, 4
360051
43.479522, 43.597478
Телефон:8 (8662) 40-93-82,
Факс:8 (8662) 40-83-18,
Электронная почта: minenergo@kbr.ru
Вы можете отправить нам письмо:
Обратная связь

Министерство энергетики,
тарифов и жилищного надзора
Кабардино-Балкарской Республики
Яндекс.Метрика