Антикоррупционная линия 8 (8662) 42 - 65 - 57

faceb inst

Обращения граждан

Уважаемые посетители сайта!
Свои вопросы вы можете задать в разделе нашего сайта "Интернет приемная"

 


 Министр энергетики, тарифов и жилищного надзора Кабардино-Балкарской Республики осуществляет личный прием граждан
каждую последнюю пятницу месяца с 16.00-18.00.

Предварительная запись по тел. 8662 40-93-82 


Заместители министра, руководители структурных подразделений Министерства осуществляют прием граждан ежедневно в рабочее время


 

 

Порядок обращения в Министерство энергетики, тарифов и жилищного надзора Кабардино-Балкарской Республики

Способы и порядок обращения граждан в Министерство энергетики, тарифов и жилищного надзора Кабардино-Балкарской Республики

Порядок обращения в Министерство энергетики, тарифов и жилищного надзора Кабардино-Балкарской Республики регулируется Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Все индивидуальные или коллективные обращения граждан и организаций следует направлять на имя министра энергетики, тарифов и жилищного надзора Кабардино-Балкарской Республикиу одним из способов:

  • передать обращение лично по адресу: г. Нальчик, ул. Горького, д. 4, каб. 22;
  • направить почтовым отправлением по адресу: 360051, г. Нальчик, ул. Горького, д. 4;
  • отправить на адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.;
  • разместить текст обращения в «Интернет-приемной» на официальном сайте Министерства энергетики, тарифов и жилищного надзора Кабардино-Балкарской Республики;
  • вручить обращение министру энергетики, тарифов и жилищного надзора Кабардино-Балкарской Республики или заместителю министра энергетики, тарифов и жилищного надзора Кабардино-Балкарской Республики на личном приеме.

Внимание! С 01 января 2017 года обращения (заявления), направленные заявителем в электронном виде, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем, авторизованным с помощью учетной записи, полученной на портале Госуслуг (в соответствии с ч. 3 ст. 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»). 

При этом Вам необходимо:

1.Зарегистрироваться на портале Госуслуг, перейдя по ссылке  www.gosuslugi.ru

2.порядком регистрации на портале Госуслуг можно ознакомиться, перейдя по ссылке www.gosuslugi.ru/help/faq/c-1/1

3.Если Вы уже зарегистрированы на портале Госуслуг, то обращение в Министерство энергетики, тарифов и жилищного надзора Кабардино-Балкарской Республики Вы можете направить с помощью Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ), перейдя по ссылке www.dom.gosuslugi.ru

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

В обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

В обращении желательно указать контактный телефон, для того, чтобы сотрудник Министерства энергетики, тарифов и жилищного надзора Кабардино-Балкарской Республики мог связаться и совместно с заявителем определить время выезда на место для рассмотрения обращения. Желательно указать к кому из должностных лиц (сообщить их Ф.И.О., должность) и в какое время ранее обращался заявитель, с указанием названия организации или учреждения. Желательно также приложить копии всех предыдущих обращений (жалоб, заявок и т.п.) и информацию о результатах таких обращений с ответами уполномоченных лиц (при их наличии). К обращению могут быть приложены другие материалы, подтверждающие  наличие фактов, изложенных в обращении.

Каждую последнюю пятницу месяца c 16:00 до 18:00 в помещении (г. Нальчик, ул. Горького, д.4, в совещательной комнате министра) Министерства проводится прием граждан министр энергетики, тарифов и жилищного надзора Кабардино-Балкарской Республики.

На прием можно предварительно записаться по телефону: (8662) 42-60-47; (8662) 40-93-82.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Сроки рассмотрения письменного обращения

В соответствии со статьей 12  Федерального закона Российской Федерации от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Закон № 59-ФЗ) письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Закона № 59-ФЗ, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Работа с обращениями граждан

2018

xlsx

I квартал 2018 г.

 

 

xlsx

II квартал 2018 г.

 

 

xlsx

III квартал 2018 г.

 

 

 

 

xlsxЕдиный реестр обращений граждан
в Министерство энергетики, тарифов
и жилищного надзора Кабардино-Балкарской Республики
за 2018 год

 

 

2017

xlsx

I квартал 2017 г.


xlsx

II квартал 2017 г.


xlsx

III квартал 2017 г.


xlsx

IV квартал 2017 г.



 

 docx

Бланк заявления (жалоба)


 

Расширения для Joomla

Полезные ссылки

 


ss6 ss8 ss3 ss11 ss12 ss7
ss9 ss1 ss10 ss5 ss4 ss2
anketa-b NV-2018 mfc ss13 ESIA  logo-ru-2019.png
j_2.jpg  vmesteyarche.jpg  MTEK-02.png

 

 

 

 



Рабочие часы

Понедельник с 9:00 - до 18:00
Вторник с 9:00 - до 18:00
Среда с 9:00 - до 18:00
Четверг с 9:00 - до 18:00
Пятница с 9:00 - до 18:00
Суббота Выходной день
Воскресенье Выходной день

Адрес: КБР, г.Нальчик
ул. Горького, 4
360051
43.479522, 43.597478
Телефон:8 (8662) 40-93-82,
Факс:8 (8662) 40-83-18,
Электронная почта: minenergo@kbr.ru
Вы можете отправить нам письмо:
Обратная связь

Министерство энергетики,
тарифов и жилищного надзора
Кабардино-Балкарской Республики
Яндекс.Метрика