Антикоррупционная линия 8 (8662) 42 - 65 - 57

faceb inst

У управляющих организаций должно появиться представительство

b2ap3 large Valuation-vs-Appraisal-for-Property

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27 марта 2018 года № 331 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах и признании утратившими силу отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» с 01 марта 2019 года у всех управляющих организаций должно появиться представительство, чтобы жители многоквартирных домов могли обратиться за решением своей проблемы в управляющую организацию лично.

Что такое представительство? Согласно пункту «к» ПП РФ № 331 управляющая организация должна обеспечить жителям МКД возможность личного обращения. Сделать это можно будет в действующем офисе управляющей организации или, если у управляющей организации заключен соответствующий договор, в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг. Вот это и называют представительством управляющей организации.

Представительство должно располагаться в пределах внутригородского района в городском округе с внутригородским делением либо внутригородской территории города федерального значения, на территории которого находятся дома под управлением управляющей организации.

В представительстве директор или уполномоченное лицо управляющей организации будут вести прием собственников и пользователей помещений в МКД, предоставлять оперативные ответы на их вопросы, оказывать любую другую помощь собственнику или пользователю помещения в МКД по вопросам, связанным с управлением МКД.

Управляющей организации нужно будет сообщить жителям МКД дни и часы приема в представительстве. Прием должен устраиваться не реже одного раза в месяц.

Записаться на прием жители МКД смогут прямо в представительстве управляющей организации, по телефону управляющей организации или в ГИС ЖКХ. Если житель МКД не записался на прием заранее, его примут только после того, как пообщаются с записанными на прием собственниками и пользователями помещений.

Записывая жителя дома на прием, сотрудник представительства управляющей организации выясняет, есть ли от обратившегося заявки в аварийно-диспетчерскую службу, статус рассмотрения и результат выполнения таких заявок.

После сотрудник вносит эти сведения, а также дату приема, должность лица, проводящего прием, в журнал личного приема. Копия записи в журнале личного приема отдается обратившемуся жителю МКД. После приема результат нужно зафиксировать в журнале личного приема.

 


Актуальные темы   

  Полезные ссылки

ss6 ss8 ss3 ss11 ss12 ss7
ss9 ss1 ss10 ss5 ss4 ss2
MTEK-2018 VY-2018 REN-2018 ss13 ESIA mfc

 

 

 



Рабочие часы

Понедельник с 9:00 - до 18:00
Вторник с 9:00 - до 18:00
Среда с 9:00 - до 18:00
Четверг с 9:00 - до 18:00
Пятница с 9:00 - до 18:00
Суббота Выходной день
Воскресенье Выходной день

Адрес: КБР, г.Нальчик
ул. Горького, 4
360051
Телефон:8 (8662) 40-93-82,
Факс:8 (8662) 40-83-18,
Электронная почта: minenergo@kbr.ru
Вы можете отправить нам письмо:
Обратная связь

Министерство энергетики,
тарифов и жилищного надзора
Кабардино-Балкарской Республики
Яндекс.Метрика